Mail.Ru Group анонсировала запуск Академии MADE – бесплатной образовательной программы для специалистов с базовым опытом и желанием повысить свой профессиональный уровень. Первый курс ориентирован на продуктовых менеджеров.
Обучение займет два месяца, за это время участники прослушают полный курс продуктового менеджмента и изучит кейсы от различных подразделений Mail.Ru Group: Почты, Юлы, MAPS.Me, соцсетей и не только.
По окончании обучения выпускники получат индивидуальные планы развития, ориентируясь на которые они смогут продолжать развитие в профессии в течение следующего года. У лучших выпускников Акакдемии будет возможность получить работу в разных подразделениях компании.
Подать заявку на участие можно с 10 до 26 апреля здесь. Занятия пройдут в московском офисе Mail.Ru Group с конца июня до конца августа 2019.
Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров – это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень, – прокомментировала запуск курса куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.
Напомним, на днях Яндекс открыл набор в резидентскую годовую программу по машинному обучению.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group