Mail.ru Group объявил о запуске аналитики по рекламной монетизации мобильных приложений. Она поможет разработчикам и маркетологам анализировать доходы от рекламы в приложениях. Статистика доступна для всех приложений в рекламной сети myTarget. Данные можно просмотреть в системе мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker.
Система подскажет:
Кроме того, аналитика поможет отследить объем аудитории, которая за выбранный период хотя бы раз видела рекламу в приложении (вовлеченная аудитория) и степень вовлеченности пользователей.
Чтобы получить доступ к аналитике рекламной монетизации, нужно подключить аккаунт издателя (партнера myTarget) к myTracker.
Кроме общей статистики, myTracker показывает и отдельные срезы: по видам устройств, форматам или рекламным размещениям в приложении.
Данные доступны с разбивкой по часам. Это помогает анализировать активность аудитории и динамику монетизации в приложении в разное время суток.
Источник: пресс-релиз