Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Сентября в 12:30

Mail.ru Group создала единую платформу нативной рекламы

0 2341
Mail.ru Group создает единую платформу нативной рекламы под брендом Relap.io. Она объединит сервисы компании Relap.io и MyWidget.  

Новая платформа персонализирует контент на основе поведения и интересов пользователей и покажет нативную рекламу. Нативные материалы будут адаптированы под формат площадки визуально и по характеру содержания. 

Рекламодатели и медиаплощадки, которые уже подключены к Relap.io и MyWidget, не испытают никаких неудобств. Все процессы по объединению сервисов автоматизированы, чтобы обеспечить плавный переход на новый интерфейс. 

Напомним, Mail.ru Group приобрела сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io в июле. Сервис myWidget был запущен в 2016 году. 

Источник: VC

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!