Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
5 Апреля 2017 в 19:03

Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия

2 4566

Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).

Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:

  • Возможность получения актуальной информации о скидках (79%).
  • Получение информации о товарах и услугах бренда (74%).
  • Получение информации о конкурсах и розыгрышах (55%).

1пртк.png

Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.

Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:

2rthrty.png

Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.

3hjkjgk.png

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.

Источник: Mail.ru Group

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Маркетинг Луказ
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Маркетинг Луказ
    больше года назад
    Основными причинами подписки на аккаунты у женской аудитории было есть и будет конкурсы на халяву. Всё остальное это подлог :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Graffofnet
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Graffofnet
    больше года назад
    Сегодня это уже не раз обсуждалось, не понимая, зачем эту и другую тему поднимать много раз....это же БАЯН!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!