Mail.Ru Group впервые вошла в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ

Издание Adindex представило рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года.

В 2017 году рекламу давали почти 54,9 тыс. компаний. Общие затраты на рекламу в пяти анализируемых сегментах, по данным АКАР, составили и 492 млрд руб. с НДС. Наиболее влиятельными площадками для рекламодателей являются ТВ и интернет.

В рейтинге доминируют производители товаров повседневного спроса. Второе место – у фармацевтических компаний. В рейтинг вошла и «большая четверка» операторов мобильной связи.

В 2017 году в ТОП 30 крупнейших рекламодателей РФ впервые попала интернет-компания. Речь о Mail.Ru Group, которая увеличила свой бюджет на ТВ в пять раз.

ТОП 30 выглядит так:

Рекламной активностью также отметились Яндекс и Avito. Однако размер и прирост их рекламных бюджетов были скромнее, чем у Mail.Ru Group. Так, Яндекс увеличил затраты на рекламу на 17%, заняв 47 место, а Avito – на 32% (65 место).

Стоит отметить, что в 2018 году Mail.Ru Group продолжает увеличивать затраты на рекламу. По данным Publicis Media Russia, компания в январе –феврале 2018 года уже вошла в топ-20 рекламодателей по числу закупленных в федеральном телеэфире пунктов рейтинга.

Подробнее о методологии рейтинга читайте здесь.

Источник: РБК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)