Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Марта 2020 в 10:19

Mail.ru Group выделит ₽1 млрд для помощи малому и среднему бизнесу

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4839
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group выделит ₽1 млрд на поддержку малого и среднего бизнеса, сообщил генеральный директор компании Борис Добродеев. По его словам, распространение вируса сказалось на всем бизнесе, но особенно сильно коронавирус и вынужденные санитарные ограничения повлияли на малое и среднее предпринимательство. Чтобы помочь таким компаниям, Mail.ru Group решила создать оперативный штаб и выделить ресурсы на сумму ₽1 млрд. 

Mail.ru Group выделит ₽1 млрд на поддержку малого и среднего бизнеса

Средства пойдут на помощь: 

  • компаниям и предпринимателям в целом. Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса в мобильных рекламных кабинетах; 
  • компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому. Сервис объявлений Юла откроет бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и введет возможность бесплатно продвигаться за бонусы; 
  • компаниям, которые вынуждены перейти работать в онлайн. Для них будет подготовлен бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса»; 
  • ресторанному бизнесу. Delivery Club снизит комиссию для всех новых партнеров, которые подключатся к платформе. ВКонтакте выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов;
  • компаниям, работающим в сфере недвижимости. Цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств;
  • компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами. Сервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Также появится возможность продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее;
  • водителям такси. Агрегатор такси Ситимобил компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя, если причиной этого простоя стало заболевание коронавирусом или контакт с заболевшими пассажирами. Также компания начала обеспечивать таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами. 

Все детали компания пообещала рассказать позднее. 

Напомним, ранее Mail.ru Group запустила открытую информационную платформу #ЛучшеДома для поддержки россиян и бизнеса в связи с распространением коронавируса. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть