
Mail.ru Group объявила о запуске единой платформы управления и обработки данных (DMP – Data Management Platform). DMP объединяет ключевые решения и сервисы компании в области омниканального маркетинга и работы с аудиторией.
Клиенты смогут хранить, обрабатывать и структурировать собственные обезличенные данные, а также активировать их в рекламных коммуникациях. Компании получат возможность добавлять на платформу хешированные данные из собственных CRM-баз, а также сегменты из нескольких источников: от партнерских ресурсов, со своих сайтов и из проведенных рекламных кампаний.
Интегрированное решение позволит строить расширенное описание профиля клиентских сегментов на основе обезличенных данных о 92% аудитории рунета. Благодаря этому компании смогут получить глубокие инсайты о целевой аудитории и использовать их в коммуникационной и медийной стратегии.
Процесс синхронизации аудиторных сегментов происходит без привлечения дополнительных инструментов. Система работы с данными строится на базе «твердых» идентификаторов (Universal ID). Благодаря этому полученные сегменты можно хранить до года.
DMP позволяет провести бесшовную интеграцию с маркетинговыми инструментами Mail.ru Group: с решениями в области предиктивной аналитики, Notify CRM, Social CRM, Performance Retail и другими. Выгрузка и передача данных вне проектов Mail.ru Group невозможна.
Для расширения рекламных возможностей компании могут подключать в myTarget аудиторные сегменты, доступные в маркетплейсе данных внешних поставщиков, или дополнительный инвентарь через функционал прямых сделок.
Напомним, ранее стало известно, что Mail.Ru Group запустит собственный видеосервис в 2020 году.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group