Mail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App Marketplace

Mail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App Marketplace, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. Разработчики и AdTech компании получат возможность интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты платформы под индивидуальные задачи рекламодателей.

 

Благодаря сторонним приложениям у системы появятся новые возможности: более гибкая настройка кампаний, отчеты и исследования для повышения эффективности и многое другое. Доступ к App Marketplace получат все рекламодатели, благодаря чему разработчики смогут охватить широкую аудиторию целевых клиентов и выстроить долгосрочные отношения с ними.

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group: 

Рынок digital-маркетинга развивается стремительными темпами. Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. Mail.ru Group постоянно расширяет и совершенствует экосистему маркетинговых инструментов, чтобы помогать клиентам выстраивать максимально эффективные кампании, в том числе для решения performance-задач. Именно поэтому мы развиваем партнерства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов. 

За использование приложений в myTarget App Marketplace разработчики смогут установить разные модели оплаты: 

  • CPM – оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом; 
  • CPE – оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно. Например, составление сложного отчета по проведенной рекламной кампании или месяц использования приложения. 
Рекламодатели смогут повышать гибкость приложений в App Marketplace, общаясь напрямую с разработчиками и обсуждая индивидуальные бизнес-задачи. 

Для попадания в App Marketplace приложению необходимо пройти модерацию myTarget – важно, чтобы продукт решал задачи рекламодателей и отвечал требованиям платформы. Особое внимание при модерации уделяется безопасности сторонних приложений и политикам работы с данными рекламодателей. 

Напомним, на днях компания Mail.ru Group сообщила о запуске программы стажировок и обмена экспертизой с клиентами. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)