Mail.Ru Group запускает поисковую рекламу в социальных сетях

Холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске поисковой контекстной рекламы на своих площадках: во ВКонтакте, на сайте Mail.ru, в «Одноклассниках» и в сервисе объявлений «Юла». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Контекстная реклама позволит рекламодателям охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. В контекстном таргетинге можно будет гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы. Например, myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова. Также пользователям доступна быстрая загрузка поисковых фраз в формате .csv.

Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group:

Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории.

Эксперты отрасли отмечают, что перед Mail.Ru Group стоит амбициозная задача – бросить вызов доминированию двух крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в России (Google и Яндекс). Представитель одной из рекламных платформ заявил:

Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст.

А что думаете вы?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)