Mail.ru Group запускает проект #ЛучшеДома для поддержки россиян и бизнеса

Mail.ru Group запускает открытую информационную платформу #ЛучшеДома для поддержки россиян и бизнеса в связи с ситуацией с коронавирусом. 

На новой платформе представлены сервисы и предложения, которые помогут людям организовать быт в период распространения вируса, работать, учиться, развлекаться и следить за информацией. Отдельный пакет будет запущен в поддержку малого и среднего бизнеса. 

Наборы объединены общим брендов #ЛучшеДома. В них войдет более 40 продуктовых, технологических и маркетинговых решений Mail.ru Group. Список сервисов будет регулярно пополняться. 

Пять наборов уже доступны: 

  • Учиться #Лучшедома: помощь университетам, школам, преподавателям, студентам и ученикам в организации дистанционного обучения. В набор также входит несколько пакетов для самообразования. 
  • Организовать быт #Лучшедома: организация комфортного быта и отдыха дома. 
  • Работать #Лучшедома: помощь бизнесу и работникам компаний в организации удаленной работы. 
  • Развлекаться #Лучшедома: перенос развлечений в онлайн. 
  • Быть в курсе #Лучшедома: предоставление полной и достоверной информации обо всем, что связано с коронавирусом. 

В ближайшее время появится еще три набора: 

  • Бизнес #Лучшедома: помощь средним и малым компаниям, которые сильнее всего пострадали от распространения вируса и последовавших ограничений. 
  • Детям #Лучшедома: помощь детям и их родителям во время ограничений и распространения вируса.  
  • Пожилым #Лучшедома: помощь пожилым людям. 

Сторонние компании, имеющие технологический продукт, которые они хотят опубликовать на площадке Mail.ru Group, могут написать на почту ld@corp.mail.ru. При рассмотрении заявок компания будет руководствоваться двумя критериями: проект должен быть массовым и приносить пользу и дополнительную ценность обществу. 

Напомним, ранее Яндекс также запустил сайт с полезными сервисами для тех, кто находится на карантине. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)