Mail.ru Group запустит новый инструмент, расширяющий возможности прямых сделок между рекламодателями и издателями. В рамках прямых сделок рекламодатели смогут не только приобретать и настраивать рекламу у издателей, но и создавать специальные проекты.
Первым партнером нового формата сотрудничества стал портал о беременности и материнстве BabyBlog.ru.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
Специальные проекты – нестандартный формат продвижения, который позволяет рекламодателям качественно работать с более узкими группами пользователей и прорабатывать инсайты целевой аудитории на релевантных для нее ресурсах. Запуск первых проектов с BabyBlog.ru в рамках прямых сделок стал продолжением нашего плодотворного сотрудничества в области повышения эффективности performance-инструментов. Рекламодателям уже доступны целевые аудиторные сегменты BabyBlog.ru в myTarget, а теперь они смогут дополнительно контактировать с максимально релевантной аудиторией с помощью более глубоких нативных проектов на ресурсе.
Стоимость специальных проектов в рамках прямых сделок определяется самим издателем. В зависимости от договоренностей рекламодателей с площадкой, обезличенные данные по охвату аудитории могут анализироваться встроенным пикселем top.mail.ru и предоставляться клиенту по запросу.
Прямые сделки по специальным проектам помогут рекламодателям и площадкам сократить время на организационные процессы и сфокусироваться на разработке эффективных кастомизированных инструментов для решения задач клиента.
Список издателей, подключившихся к прямым сделкам по специальным проектам, будет расширяться.
Напомним, ранее Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламы на собственных ресурсах, благодаря чему рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика кампаний на ресурсах холдинга и в рекламной сети.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group