Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Февраля 2018 в 10:53

Mail.ru Group запускает таргетинг по психотипам

0 8592

Mail.ru Group запускает новый вид таргетинга – по психотипам. Применение этого инструмента позволит сформировать более точные предложения и повысить эффективность рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В отличие традиционного трагетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам позволит рекламодателям ориентироваться на эмоционально-психологические особенности личности. Зная подобные характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать маркетинговые кампании, соответствующие ценностям потенциальных клиентов.

Исследования помогли выяснить, какие психотипы выражены у тех или иных категорий пользователей. Так, у геймеров, к примеру, выше уровень импульсивности, а экстравертности – ниже. Чтобы сформировать обучающую выборку, департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей соцсетей. На основании результатов опросов определили психотипы юзеров из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Затем с помощью методов машинного обучения построили модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Russia IPG Mediabrands:

Инновационный вид таргетинга – это выход на более качественный контакт с аудиторией. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и Mail.Ru Group нам удалось максимально эффективно использовать потенциал новой технологии для бизнес-задач нашего клиента. Замеры эффективности кампании показали, что таргетинг по психотипам оказал положительное воздействие на запоминаемость рекламы и на предпочтение продукта среди брендов-конкурентов. Аудитория, таргетированная по психотипу, продемонстрировала лучшее запоминание рекламного сообщения, чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

Таргетинг по психотипам уже доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Доступ к этим сегментам для рекламодателей предоставляется в обезличенном виде.

Стоит отметить, что схожий функционал уже есть в Яндекс.Аудиториях. В пресс-службе компании сообщают, что среди 270 000 сегментов в Аудиториях есть те, которые учитывают психотипы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!