Mail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы

Mail.Ru Group запустила несколько интерактивных форматов рекламы на медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. Нововведения призваны помочь рекламодателям получить широкий охват при проведении нестандартных кампаний. Среди основных новинок:

  • Формат 3D Cube. Он придает рекламному блоку визуальный объем.

  • Формата Rollover to Fullscreen. Он позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы. При наведении курсора баннер раскроется до полноэкранного размера.

  • Flip Expand позволит продемонстрировать сразу несколько товаров в анимированном развертывающемся каталоге.

  • В Videobox можно разместить видеоролик с автостартом.
  • Super Expandable обеспечивает большую площадь расхлопа.

    Интерактивные форматы видео также были обновлены: ролик с кнопками усилит призыв к действию, Ad Selector даст возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а микро-сайт обеспечит максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.

    Источник: Mail.Ru

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)