Mail.ru Group запускает программу обмена экспертизой в области маркетинга с партнерами. В рамках программы компания будет на время обмениваться специалистами со своими клиентами. Это позволит лучше понять бизнес-процесс друг друга, проанализировать рынок, обучить сотрудников работе с технологичными инструментами performance-маркетинга и рекламных платформ.
Стажировка будет строиться по индивидуальному плану и длиться до трех месяцев в зависимости от задач компаний. Первым участником проекта стала компания Unilever.
Вместе с проектными командами участники программы займутся аналитикой рынка, тестированием новых рекламных технологий, разработкой стратегий развития маркетинговых кампаний для продуктов интернет-холдинга. Сотрудники брендов на практике научатся работать с инструментами интернет-рекламы: пройдут аттестацию myTarget и сертификацию ВКонтакте по рекламе и SMM; будут управлять кампаниями на рекламной платформе, в социальных сетях ВК, ОК и на других проектах Mail.ru Group.
Участники стажировки не получат доступа к закрытой коммерческой информации внутри компании-партнера, зато приобретут бесценный опыт и познакомятся с практиками, которые можно будет внедрить в своей организации.
Возможность стажировки обсуждается между потенциальными участниками и коммерческим департаментом Mail.ru Group индивидуально.
Напомним, ранее Mail.ru Group запустила прямые сделки по специальным проектам.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group