Mail.ru Group и Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге.
Инструмент дает возможность в режиме реального времени оценивать портрет аудитории вблизи рекламного носителя. Анализ производится по социально-демографическим характеристикам на основе агрегированных обезличенных данных. Благодаря programmatic-закупке система автоматически принимает решение о показе рекламы, если в этот момент рядом с конструкцией преобладает целевая аудитория бренда.
Первым рекламодателем, который разместил таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге, стала компания Western Union. Новый формат рекламы был выбран для продвижения онлайн-услуг.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
Цифровая наружная реклама – важный инструмент в экосистеме маркетинговых инструментов Mail.ru Group. Возможность интеграции с другими сервисами позволяет не только профилировать аудиторию рядом с конструкцией в режиме реального времени, но и продолжать работать с аудиторными сегментами с помощью инструментов таргетированной рекламы и сквозной аналитики. Санкт-Петербург – значимый регион для рекламодателей и пользователей, и мы рады, что теперь инструмент доступен не только в Москве. В ближайшем будущем мы планируем продолжать региональную экспансию DOOH.
Рекламодателям в настоящий момент доступно 70 цифровых билбордов в Санкт-Петербурге. Список партнеров и регионов будет расширяться.
Напомним, Mail.ru Group запустила размещение таргетированной цифровой наружной рекламы в конце августа 2019 года. Первым регионом, где компания представила данный формат, стала Москва.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group