Mail.ru Group запустит платформу, которая позволит измерять видимость рекламы в мобильных приложениях, сообщается в пресс-релизе компании. Это позволит независимым верификаторам рекламы интегрировать в свои инструменты обезличенные данные по видимости рекламы в приложениях Mail.ru Group и рекламной сети.
По словам Максима Зенина, директора по рекламным продуктам Mail.ru Group, существующие на рынке инструменты не учитывают особенности показа рекламы в приложениях соцсетей:
В связи с этим возникла необходимость разработки собственного технологического решения для верификации видимости in-app рекламы. Платформа станет универсальным инструментом для глобальных и локальных независимых аудиторов рекламы, и ключевые игроки уже проявили к ней интерес. Это новый шаг Mail.ru Group в развитии инструментов независимой верификации кампаний и повышении прозрачности рынка интернет-маркетинга.
Новое технологическое решение даст независимым верификаторам доступ к обезличенным данным аудитории приложений через хешированные рекламные идентификаторы. Это позволит оценивать соответствие видимости in-app объявлений международным стандартам: реклама считается видимой, если на экране отображается не менее 50% креатива в течение одной секунды для баннера и двух секунд – для видео.
С помощью платформы рекламодатели смогут получить в системах внешних верификаторов статистику по проценту видимости in-app размещений. Также аудиторы смогут предоставлять отчеты по досмотру роликов на 25%, 50%, 75% и 100%, режиму воспроизведения ролика (со звуком или без) и другим показателям.
Сообщается, что интеграция с верификаторами запланирована на первую половину 2020 года.
Напомним, ранее компания Mail.ru Group и ритейлер «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group