Mail.Ru и AliExpress представили два новых маркетплейса

На днях сразу две компании объявили о запуске в России новых маркетплейсов: Mail.Ru Group открыла интернет-магазин «Дешевле вместе», а AliExpress – «Лоукостер».

«Дешевле вместе» от Mail.Ru – маркетплейс для коллективных покупок. Отличительной особенностью стало то, что если в течение 24 часов товар закажут 2 или более пользователей, то начнет действовать «групповая скидка». Скидка может достигать 90% от стоимости товара и определяется продавцом вне зависимости от количества покупателей.

Также сервис обещает бесплатную доставку по России для всех товаров.

Бета-версия приложения уже доступна для обладателей Android-устройств. Компания заявляет, что в ближайшее время «Дешевле вместе» смогут скачать и пользователи App Store.

«Лоукостер» AliExpress специализируется на товарах стоимостью ниже 600 рублей. По данным АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), около 65% заказов в интернет-магазинах приходится именно на эту ценовую категорию.

Приложение ориентировано на молодую «малобюджетную» аудиторию. Цель запуска – привлечь новых пользователей, которые до этого не пользовалась приложением и остерегаются это делать.

Первое время маркетплейс будет работать в рамках стандартного приложения AliExpress.

Напомним, в феврале 2017 года М.Видео запустил свой маркетплейс Goods.

Источники: RUSBASE, Adindex.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)