Mail.Ru Group выяснила, как пользователи реагируют на брендированный контент

Аналитики UX-лаборатории Mail.Ru Group и медиапроекты Mail.Ru Group провели исследование и выяснили, что большой объем интеграции бренда в контент негативно сказывается на вовлеченности и доверии читателей.

Пользователи считают «перебором» упоминание бренда одновременно в тексте, на баннерах, в виджете в соцсети, нижней перетяжке и брендировании фона (аналитики обозначили это как формат max).

Приемлемыми пользователи считают два формата нативной рекламы, в исследовании обозначенные как in article и сomplex. Они представляют собой упоминание бренда в теле статьи (при этом в обвесе может встречаться и реклама других брендов) и упоминание одновременно в тексте и на баннерах (другой рекламы в этом случае нет).

Согласно данным исследования, 63% и 62% респондентов восприняли in article и сomplex как просветительские материалы. 36% пользователей сочли такую информацию интересной.

Аналитики также отследили изменение лояльности к бренду в зависимости от вовлеченности пользователей в нативный материал. Оказалось, что хороший контент повысил лояльность к бренду на 30% и повысил вероятность поиска бренда на 140%, а плохой снизил лояльность на 50% и вероятность поиска на 70%.

Стоит отметить, что по данным IPG Media Labs и Sharethrough, пользователи взаимодействуют с нативной рекламой так же, как с редакционными материалами: видят ее на 53% чаще баннерной и она стимулирует к покупке на 53% сильнее.

Источник: Sostav.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)