Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Ноября 2012 в 13:50

Mail.ru запустил инструмент для вебмастеров

Россия +7 (909) 261-97-71
9 9277
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru запустил свой инструмент для вебмастеров по адресу webmaster\.mail\.ru. Об этом объявил Андрей Калинин, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru, на открывшейся сегодня конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

Пока инструмент работает в бета-версии. Лимита на количество добавляемых сайтов нет. Новый сервис предоставляет ограниченное количество информации: когда страница скачана и проиндексирована, закрыта ли robots.txt и т.д. Особую радость у вебмастеров вызвал тот факт, что в инструменте от Mail.ru есть данные по привлекательности сниппета в выдаче и средней удовлетворенности пользователя. Информация по запросам пока обновляется раз в неделю

В ближайших планах добавить в панель больше данных о запросах, диагностику проблем, аналитику, динамику, управление представлением сайта в выдаче.

В первую очередь понравилось в панели Mail.ru для вебмастеров то, что сразу на основной странице доступна вся необходимая информация – запросы, входящие ссылки, показатели ПФ. Правда в некоторых случаях, это может быть и недостатком. В любом случае, это лишь дело привычки, - поделился впечатлениями от нового инструмента Илья Русаков, SEO-специалист, автор блога SEOinSoul.ru.

Конечно, самым интересным показателем являются поведенческие факторы и их количественные показатели СПД и СУП.

Решил проверить ручками, насколько правильно оцениваются эти показатели. Проверял, в первую очередь, СПД. Если показатель высокий, то и сниппет оказывался привлекательным и релевантным, если низкий – наоборот. Данный показатель определяется достаточно точно.

СУП самостоятельно оценивать очень сложно, ведь это будет мое субъективное мнение, к тому же не всегда можно понять пользователя. Однако понятно, из чего он может рассчитываться.

На самом деле СПД и СУП отчасти отражают два самых весомых поведенческих фактора - CTR сайта в выдаче и возврат пользователя к выдаче.

Что касается остальных разделов, про них наверно не имеет смысла говорить – все они уже знакомы рядовым оптимизаторам.

9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Блог из Соснового Бора
    больше года назад
    Вообще не могу добавить ни один сайт
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Работает. Все норм. Подтвердил файлом, загрузил сайтмап...пока проблем не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Савельев
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Савельев
    больше года назад
    Да, метатегом не подтверждается...а файликом подтвердился с первого раза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Джим
    больше года назад
    Не работает их вебмастер, сайты тупо не подтверждаются.
    -
    0
    +
    Ответить
  • romanvoz
    1
    комментарий
    0
    читателей
    romanvoz
    больше года назад
    попробовала не подтверждается
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Русаков
    4
    комментария
    0
    читателей
    Илья Русаков
    больше года назад
    Была аналогичная проблема, когда подтверждал метатегом. Залил файлик - сразу подтвердилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Джим
    больше года назад
    Не подтверждается ни метатегом ни файликом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • mik-a-el
    1
    комментарий
    0
    читателей
    mik-a-el
    больше года назад
    Подтверждается метатегом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • GorbanA
    больше года назад
    Не подтверждается ни метатегом ни файликом.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть