Mail.Ru запустит аналог «Частных сделок» Яндекса

Mail.Ru Group анонсировала запуск инструмента «Прямые сделки», с помощью которого рекламодатели смогут выкупать у издателей конкретные места размещения на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой.

Настройка, оптимизация и оценка эффективности при этом будут осуществляться в платформе myTarget. Там же можно будет подключить релевантные инструменты системы, например, таргетинги на узкие сегменты аудитории.

Размещения приобретаются по заранее согласованным параметрам – цене, рекламным форматам, объему и местам размещения. Из форматов доступны прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат для показа на разных девайсах.

Нововведение позволяет рекламным агентствам и компаниям напрямую работать с премиальными площадками. Рекламу можно будет размещать на рекламных местах, которые часто бывают недоступны в аукционе, а том числе и в приоритетном порядке.

Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом, – прокомментировал нововведение директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group Максим Зенин.

Специалистам будут доступны две опции настройки инвентаря: гарантированный и негарантированный выкупы. В первом таргетинг полностью настраивается издателем, во втором доступ ко всем настройкам таргетирования есть у рекламодателя.

Благодаря новому инструменту издатели смогут увеличить доход от рекламы на собственных ресурсах и найти новых партнеров. Владельцы ресурсов смогут в режиме реального времени просматривать статистику по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам.

Напомним, на прошлой неделе в myTarget появился инструмент для массового редактирования объявлений.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)