Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Февраля 2011 в 12:01

Mail.ru Group на рынке – переросток

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4300
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group открыла публичный доступ к данным об операционных результатах второй половины и всего 2010 года. Выручка холдинга выросла по сравнению с 2009 годом на 64% - до $324 млн. (на 59% - до $186,6 млн. – за второе полугодие).

Чистая прибыль компании – $76,7 млн. В декабре месячная аудитория сайтов сети составила 27,2 млн. уникальных пользователей, что на 21% больше, чем в декабре 2009 года.

Медийная реклама принесла Mail.ru Group $91,2 млн., а контекстная $32,9 млн. В целом выручка от онлайн-рекламы увеличилась за год на 63,4%, за полгода – на 73,8%. Доходы холдинга от рекламы росли в прошлом году значительно быстрее, чем в среднем по рынку. По данным АКАР, продажи интернет-рекламы в 2010 г. увеличились на 40%.

Алексей Басов, гендиректор компании «Бегун», объясняет это тем, что Mail.ru в прошлом году увеличил количество площадей под контекст и серьезно занялся этим бизнесом. Сами представители Mail.ru Group ссылаются на консолидацию интернет-пейджера ICQ, получающего значительную часть выручки от рекламы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть