Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Мая 2011 в 18:39

Mail.ru Group не хотят делиться

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4596
Подпишитесь на нас в Telegram

Игры стали неотъемлемым атрибутом социальных сетей и неплохим способом для заработка. Иногда это приводит даже к конфликтам. Компания i-Jet, дистрибьютор игровых приложений, не может договориться с Mail.ru Group по поводу того, кто будет искать рекламодателей и размещать рекламу в играх

На данный момент Mail.ru Group продает рекламу самостоятельно и имеет долю 50% от прибыли. Инициатива i-Jet стать посредником по продаже рекламы и брать за это те же 50% холдинг не устроило.

Что касается других популярных социальных сетей, то у них отличная от Mail.ru Group практика. Например, «В Контакте» вообще не берет с разработчиков игр процент от продажи рекламы, а Facebook имеет долю 20-30%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть