Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru. На странице не содержится практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок.
Содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой «Бегун» на основе статистической информации о поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях.
«'Бегун' уже давно использует поведенческие технологии в совокупности с семантическими при отображении рекламных объявлений, — говорит генеральный директор компании 'Бегун' Алексей Басов. — Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 2-3 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту. Теперь, впервые в истории Рунета, поведенческая реклама используется в чистом виде».