6 Ноября 2007 в 04:20

Mail.Ru покоряет Урал

0 1193

Mail.ru логотипMail.Ru открывает сегодня филиал в Екатеринбурге – первый региональный офис продаж.

Развитие рекламных рынков в регионах в последнее время весьма активно, но почему выбор Мэйла пал именно на этот город? В результате проведенных исследований компания выяснила, недельная интернет-аудитория Екатеринбурга составляет 25% населения от 12 до 70 лет, это примерно 300 тыс. человек. Недельная аудитория Mail.ru в Екатеринбурге - 209 тысяч пользователей.

Напомним, что в марте этого года Яндекс открыл в Екатеринбурге офис разработки, аналогичный филиал по разработке программной части новых проектов открыл неделю назад Mail.ru в Нижнем Новгороде.
Таким образом, следует обратить внимание на отличие только что открытого Mail.ru в Екатеринбурге офиса по продажам, задачей которого является, в первую очередь, продажа медийной рекламы для крупных региональных компаний.

О том, как реагировал кадровый рынок в городе на открытие уже второго филиала крупного интернет-потала, рассказал нам директор и соучредитель ООО «PROMO.Медиасайт» Евгений Летов: «Когда несколько месяцев назад к нам в Екатеринбург «пришел» Яндекс, был небольшой ажиотаж в среде программистов. Но перетекания кадров из веб-студий и IT-компаний мы не заметили. Офис Яндекса в Екатеринбурге сравнительно небольшой. Большого штата он не требует. Судя по различной информации, зарплаты программистов в местном отделе поисковой системы не особенно выше средних зарплат для квалифицированных специалистов. Уровень колеблется от 800 до 1500 долларов. Эти суммы являются средними по городу для, отмечаю, квалифицированных кадров».

Что же касается Mail.ru, им, в первую очередь, требуются «грамотные» менеджеры по продажам рекламы, т.е. сейлзы. А поскольку хороший продажник может заработать везде, приход Mail.ru на их зарплату существенно не повлияет.

По мнению Евгения, Яндекс не ставит целью продавать больше контекста в регионах, а исключительно развивать поиск и прочее за счет квалифицированных местных кадров, которые не готовы переехать в Москву, т.е. для Яндекса при расширении компании в регионы важнее поиск дешевой и квалифицированной рабочей силы. Многие крупные зарубежные компании уже так делают. У того же Google есть много программистов в Индии.

С этой точки зрения для Mail.ru приоритетным является скорее именно расширение сферы продаж рекламы, т.е. стремление быть ближе к заказчику.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть