Mail.Ru проводит конференцию

16-17 марта в Москве пройдет конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», одним из организаторов которой выступает компания Mail.Ru. Хедлайнерами конференции станут ведущие лица российских и зарубежных Интернет-компаний.

Доклады будут посвящены практическим вопросам Интернет-маркетинга: анализ аудитории российского Интернета, стратегия коммуникаций с целевой аудиторией, планирование, расчёт бюджета и проведение рекламных кампаний, оценка результатов маркетинговых мероприятий. Второй день конференции будет полностью посвящен Интернет-рекламе.

Участие в конференции дает возможность получить актуальную и полезную информацию из первых рук, послушать выступления ведущих специалистов в области Интернет-маркетинга, поделиться с коллегами своими достижениями и планами.

По информации corp.mail.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)