Mail.ru создал собственный поисковик

Mail.ru создал собственный поисковик gogo.ru – поисковый идеал с вебдванольным интерфейсом . Проект под независимым брендом разрабатывался специалистамиMail.ru в течение года и стоил компании более 700 тыс. долларов. На данный момент индексная база включает более полутора миллиардов единиц веб-документов. Как сообщается в пресс-релизе, "GoGo.Ru представляет собой попытку не только обеспечить высокую релевантность результатов поиска, но и предугадать текущие и потенциальные нужды пользователя и его представления об идеальном поисковом сервисе".

Идеальный поиск, в понимании разработчиков GoGo.Ru, отличается следующими особенностями:
  • - Максимально простой и понятный, удобный и при этом красивый интерфейс;
  • - Возможности фильтрации поисковой выдачи по конкретному типу контента;
  • - Одинаково успешеый поиск разного контента: не только текста, но и видео, изображений, мнений.
Все эти принципы авторы GoGo.Ru постарались реализовать в своем произведении. Пользователь может фильтровать результаты поиска в зависимости от предпочтительного вида контента. Пока есть три фильтра, разделяющие сайты на типы: информационные, коммерческие и пользовательские (блоги, форумы). Другая инновация – первый в Рунете поиск по видеороликам. Индексируется содержимое наиболее известных ру-видеохостингов: Видео@Mail.Ru, Rutube.ru, Loadup.ru и Rambler Vision. Список обещает пополниться. Кроме того, GoGo.Ru ищет фотографии, отделяя их от просто картинок. В проект интергирован контент социального сервиса Ответы@Mail.Ru

"Поисковый сервис GoGo – очень важный для нас проект", – говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. "Выпуск первой версии поискового сервиса – только первый шаг долгого пути, но я верю, что наша разработка способна вырасти в конкурентоспособный поисковый сервис, сочетающий в себе качественный механизм традиционного текстового поиска с большим количеством инновационных идей".

Запуск GoGo.Ru не стал сюрпризом для общественности. Индексирующий бот Mail.ru был замечен на сайтах уже в конце прошлого лета, примерно тогда же сотрудником компании стал Михаил Костин, бывший руководитель "Апорта". Пользователи активно приступили к освоению поисковой новинки, и не скупятся на отзывы. Интересная подборка таковых содержится в ЖЖ-дневнике Юрия Синодова. В целом, появление нового поискового стартапа было воспринято положительно. Со скидкой на "молодость" пользователи оценивают выдачу как достаточно качественную, дизайн большинству высказавшихся показался приятным и удобным.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)