Mail.ru увеличивает стоимость медийки на 40%

3 Августа 2009
в 13:14
0 1690

C 1 сентября Mail.ru увеличивает стоимость медийной рекламы на всех площадках на главной странице, сообщают «Ведомости». Цены станут на 40% выше. В начале года компания проводила обратные меры: снижала стоимость рекламы на 25%. Тогда это было связано с замешательством рекламодателей, которые осторожничали, экономили, и не планировали рекламные кампании далеко вперед.

Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков в разговоре с «Ведомостями» объясняет повышение стоимости медийной рекламы растущим спросом на нее этим летом. А если учитывать, что сентябрь для рынка рекламы – взрывной месяц, то увеличение стоимости оправданно. Уже увеличили свои медийные бюджеты на портале крупные рекламодатели Mail: Coca-Cola, Procter & Gamble, МТC и «Рольф». С другой стороны, рекламодатели не будут использовать медийку, если ее стоимость будет невыгодной по сравнению с рекламой в традиционных СМИ. Или перераспределят бюджеты в контекстную рекламу.

Ни Рамблер, ни Яндекс пока не собираются повышать стоимость медийной рекламы. Также не будет увеличивать стоимость медийной рекламы и агентства, которые уменьшали стоимость в начале года на 20-40%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть