Одной из проблем на рынке интернет-маркетинга является недостаток профессиональных кадров. Своим видением, как бороться с кадровым дефицитом, поделилась вице-президент Mail.Ru Ольга Бруковская в видеоинтервью"России 24". Такими вариантами борьбы, по мнению Ольги, являются: образование внутрикорпоративных университетов и поддержка образовательных учреждений экспертным или педагогическим участием.
«Мы очень много для этого делаем, в частности мы занимаемся общением и развитием компетенции разработчиков (основная часть наших сотрудников, т.к. мы технологическая структура). Многие наши сотрудники преподают в вузах на спецкурсах по подготовки интернет-специалистов», - отмечает Ольга. Внутри компании также проводят образовательные программы по повышению компетенцию наших специалистов. По оценкам Mail.Ru, в условиях отсутствия профильных образовательных заведений, это самый эффективный способ.
В обсуждении также затронули всегда интересную тему конкуренции в ракурсе «как удается». Ольга отметила, что главным образом, это делается за счет хорошей команды профессионального и увлеченного менеджмента. А также «нас сильно поддерживает наша стратегия, мы всегда успеваем вовремя оказаться в нужном месте и поднять нужный пользователям сервис», - добавляет Ольга.
Именно такой коктейль позволил компании хорошо вырасти по доходам. По финансовым результатам за 2009 год, о которых Mail.Ru отчиталась недавно, данный рост оказался даже больше, чем по интернет-рынку в целом.