Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Июля 2010 в 17:07

Mail.Ru «всегда в нужном месте в нужное время»

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3393
Подпишитесь на нас в Telegram

Одной из проблем на рынке интернет-маркетинга является недостаток профессиональных кадров. Своим видением, как бороться с кадровым дефицитом, поделилась вице-президент Mail.Ru Ольга Бруковская в видеоинтервью"России 24". Такими вариантами борьбы, по мнению Ольги, являются: образование внутрикорпоративных университетов и поддержка образовательных учреждений экспертным или педагогическим участием.

«Мы очень много для этого делаем, в частности мы занимаемся общением и развитием компетенции разработчиков (основная часть наших сотрудников, т.к. мы технологическая структура). Многие наши сотрудники преподают в вузах на спецкурсах по подготовки интернет-специалистов», - отмечает Ольга. Внутри компании также проводят образовательные программы по повышению компетенцию наших специалистов. По оценкам Mail.Ru, в условиях отсутствия профильных образовательных заведений, это самый эффективный способ.

В обсуждении также затронули всегда интересную тему конкуренции в ракурсе «как удается». Ольга отметила, что главным образом, это делается за счет хорошей команды профессионального и увлеченного менеджмента. А также «нас сильно поддерживает наша стратегия, мы всегда успеваем вовремя оказаться в нужном месте и поднять нужный пользователям сервис», - добавляет Ольга.

Именно такой коктейль позволил компании хорошо вырасти по доходам. По финансовым результатам за 2009 год, о которых Mail.Ru отчиталась недавно, данный рост оказался даже больше, чем по интернет-рынку в целом.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Спасибо! Поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Queso
    больше года назад
    Очень забавно, что в материале Ольга упомянута как Анна, видимо, имелась в виду Артамонова. Если бы не видео - подумала бы, что Артамонова еще и ответы журналистам за Брук пишет
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть