Mail.Ru Group планирует осваивать новые рынки под именем my.com. Об этом генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин объявил на конференции Mail.Ru Group: Update 30 октября 2012 г.
«Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета, — сказал Дмитрий Гришин в выступлении. — Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com».
Кроме того, на мероприятии было рассказано о ключевых обновлениях и запусках по разным направлениям. В частности, Почта Mail.Ru анонсировала обновление интерфейса, а социальная сеть «Одноклассники» - рекомендации для сервисов Видео и Музыка. Деньги Mail.Ru запустили первую версию приложения для Android и обновили приложение под iOS, а также анонсировали выпуск банковских карт Денег Mail.Ru.
Игровое подразделение Mail.Ru Group сообщило, что количество россиян, играющих в компьютерные и видеоигры, приблизилось к 40 млн. человек, и представило данные по сегментам игровой индустрии.