Mainlink предлагает свой вариант контекстной рекламы

Накануне биржа Mainlink совместно с сервисом ROOKEE представила новое товарное предложение на рынке – "SEO-объявление". Это рекламный текстовой блок с заголовком, содержащий одну или несколько ссылок. По формату размещения объявления похожи на контекстные объявления Яндекса.  Объявления составляются оптимизатором и размещаются «навсегда» в автоматическом режиме. Отдельно отмечается, что формат объявления не нарушает условий поисковых лицензий

Как отмечает Mainlink, стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок. А за счет новой схемы оплаты вебмастер начинает получать деньги с первого дня размещения. Для большей убедительности  Mainlink приводит в пример расчеты для сайта с ТИЦ 200:

Биржевые ссылки: доход: 100 х 3 х 5 = 1500 руб/мес
  • Страниц: 100
  • Проданных ссылок на странице: 3
  • Стоимость одной ссылки: 5 руб/мес
SEO-объявления: доход: 100 х 1 х 44,43 = 4443 руб/мес
  • Страниц: 100
  • Проданных ссылок на страниц: 1
  • Стоимость одного объявления: 44,43 руб/мес (266р. – стоимость размещения SEO-объявления с рассрочкой на 6 мес.)
Продажи начнутся с 24 февраля этого года через сервис ROOKEE.ru.  Также сообщается, что команда ссылочного агрегатора представит автоматизированный инструмент по написанию текстов объявлений. Напрямую через биржу Mainlink работать с новым сервисом будет возможно не раньше мая месяца, об этом сообщает Mainlink на форуме Searchengines:

Пока мы собираем по крупицам хорошие сайты и хороших вебмастеров, чтобы по качеству площадок можно было хоть как-то конкурировать с РСЯ. А покупатели на хороший товар есть )
Более подробно о требованиях к сайтам вы найдете здесь, а инструкцию для вебмастеров по работе с сайтами и объявлениями здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)