Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Мая 2009 в 16:14

Маленькие и большие эксперименты Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2979
Подпишитесь на нас в Telegram

Бен Гомес, ведущий инженер Google, в официальном российском блоге компании рассказал об экспериментах, которые проводит команда Google. К ним относятся как небольшие практически незаметные изменения на странице результатов выдачи, которые тестирует Google; так и серьезные эксперименты.

Одним из небольших экспериментов компании было сравнение восприятия пользователями первого результата выдачи с различным размером пространства, отделяющим его от второго результата. Эксперимент может показаться смешным, потому что на картинках этого отличия практически не видно.

Но «алгоритмы ранжирования Google считают, что первый результат существенно более релевантен», и поэтому команда поисковика пробует различные варианты, чтобы пользователи концентрировались на релевантном результате. Автор поста сам шутит: «Конечно, не все наши эксперименты – это безумные тесты на зрение». Но даже такие эксперименты помогают поисковику понять, «какое изменение более существенно, и как при этом меняется скорость поиска информации».

Примером серьезного эксперимента Бен Гомес назвал «выделение морфологических вариаций слов», которые помогают Google понять, какие результаты отвечают запросу пользователя. Например, на запрос "стихи" в сниппете подсвечиваются результаты "стихотворения". В случае с русским Google такие эксперименты полезны, потому что несмотря на то, что у поисковика с пониманием русской морфологии подвижки есть, нужно их гораздо больше, чтобы конкурировать с Яндексом.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть