17 Декабря 2008 в 15:50

Малый бизнес почти не охвачен контекстом

0 1230

Западные компании малого бизнеса, имеющие сайты, не пользуется возможностями контекстной рекламы. Такие результаты были получены в ходе  заказанного Microsoft исследования. Таким образом, у рынка поисковой рекламы определилось потенциальное направление развития. 59% опрошенных представителей малого бизнеса не прибегают к поисковой рекламе, потому что считают, что это слишком дорогое и рациональное использование рекламных бюджетов.

Предполагается, что результаты заказного исследования должны стать камнем в огород Google. Подтекст в данном исследовании такой, что лидер рынка поисковой рекламы ведет плохую маркетинговую политику своей системы контекстной рекламы и не улучшает ее юзабилити.

Вот некоторые данные опроса представителей малого бизнеса:

• 59% не используют поисковую рекламу.

• 90% из них (из 59%) никогда не пробовали ее размещать.

• 70% компаний малого бизнеса не хотят выделять средства на поисковую рекламу.

• 86% компаний малого бизнеса считают, что возможно упускают возможность развития своего бизнеса.

• 89 % переживают, что ключевые слова могут стоить очень дорого.

• 81% сомневаются, что поисковая реклама это лучшее вложение средств.

• 25% респондентов считают поисковую рекламу слишком сложной.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть