Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Июля 2007 в 02:28

«Мамба» развивает мобильное направление

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5634
Подпишитесь на нас в Telegram

www.dz.ru/portfolio/logotypes/logo-mamba.gif Накануне служба знакомств и общения "Мамба" запустила новый проект Mamba Mobile, сообщается в официальном пресс-релизе компании. В настоящее время проект проходит бета-тестирование. На основании собранной статистической и аналитической информации, в wap-сайт будут внесены корректировки и дополнения. И уже осенью текущего года будет представлена вторая версия проекта.

Стартовой точкой для развития мобильного направления послужила wap-версия «Мамбы», разработанная компанией WapStart. Мобильная «Мамба» имеет единую с web-версией базу данных. Пользователи мобильных телефонов могут знакомиться и общаться через WAP-браузер (просматривать анкеты, участвовать в голосованиях, отправлять и получать сообщения).

Президент компании «Мамба»Никита Шерман прокомментировал запуск нового проекта: "Mamba Mobile – самостоятельный и полноценный проект, способный сделать общение пользователей системы «Мамба» еще более удобным и мобильным. Особенно актуально это в летний период отпусков. Я уверен, что это новшество оценят также и наши партнеры, получающие новый инструмент извлечения дополнительной прибыли."

Светлое будущее рынка мобильной рекламы так же сумела разглядеть российская компания Marshall Capital Partners. Она решила создать крупнейшего в СНГ провайдера мобильного контента. Для чего уже приобрела контрольные пакеты в двух компаниях — Solvo International (работает в России и на Украине) и Jump ("Джамп-Украина").

Управляющий партнер компании Константин Малофеев считает, что рекламодатели заинтересованы в адресной рассылке рекламы на мобильные телефоны. У рынка мобильного контента хорошие перспективы в связи со скорым запуском в России 3G - сети мобильной связи третьего поколения. Главной отличительной чертой которой является высокая скорость передачи информации.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть