Стартовой точкой для развития мобильного направления послужила wap-версия «Мамбы», разработанная компанией WapStart. Мобильная «Мамба» имеет единую с web-версией базу данных. Пользователи мобильных телефонов могут знакомиться и общаться через WAP-браузер (просматривать анкеты, участвовать в голосованиях, отправлять и получать сообщения).
Президент компании «Мамба»Никита Шерман прокомментировал запуск нового проекта: "Mamba Mobile – самостоятельный и полноценный проект, способный сделать общение пользователей системы «Мамба» еще более удобным и мобильным. Особенно актуально это в летний период отпусков. Я уверен, что это новшество оценят также и наши партнеры, получающие новый инструмент извлечения дополнительной прибыли."
Светлое будущее рынка мобильной рекламы так же сумела разглядеть российская компания Marshall Capital Partners. Она решила создать крупнейшего в СНГ провайдера мобильного контента. Для чего уже приобрела контрольные пакеты в двух компаниях — Solvo International (работает в России и на Украине) и Jump ("Джамп-Украина").
Управляющий партнер компании Константин Малофеев считает, что рекламодатели заинтересованы в адресной рассылке рекламы на мобильные телефоны. У рынка мобильного контента хорошие перспективы в связи со скорым запуском в России 3G - сети мобильной связи третьего поколения. Главной отличительной чертой которой является высокая скорость передачи информации.