Мировая платформа автоматизации контекстной рекламы Marin Software запускает поддержку Яндекса. Рекламодатели смогут воспользоваться этим нововведением с 26 сентября, правда, пока в бета-версии.
Теперь рекламодатели смогут проводить анализ, делать отчеты и автоматизировать ставки платных поисковых кампаний с помощью Marin Software для Яндекса.
По словам Marin Software, рекламодатели получат возможность использовать их платформу, чтобы лучше понять, как затраты на онлайн-рекламу в Яндексе влияют на офлайн-покупки. Также система позволит отслеживать данные из колл-трекинговых сервисов, CRM-систем и т.д., чтобы дать более полное представление об эффективности платного поиска.
На вопросы, какие плюсы есть в работе с Marin Software и какие преимущества даст российским рекламодателям его сотрудничество с Яндексом, ответил Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:
Запуск Marin Software полноценной поддержки Яндекс — отличная новость для рынка контекстной рекламы.
Marin Software — одна из крупнейших платформ управления контекстной рекламой в мире. С очень широким функционалом по управлению ставками, отчетности, интеграции с внешними источниками данных о конверсиях (CRM, Call Tracking-решения, Google Analytics и т.п.). В России уже есть успешные кейсы внедрения Marin Software и теперь, с полноценным запуском интеграции с Яндексом, несомненно, Marin станет еще более популярен среди крупных рекламодателей, на которых в первую очередь и ориентирована платформа.