Партнерский материал
Основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас рассказал GetResponse о малобюджетном маркетинге для стартапов.
Вот краткие выводы:
1. Если у вас продукт для B2C-рынка Москвы или Санкт-Петербурга, свяжитесь с Internal Communications Managers или HR-менеджерами крупных компаний. Главное — попасть в рассылки по сотрудникам: так вы сразу предложите свой продукт целевой аудитории. Чтобы мотивировать сотрудников, каждый месяц предлагайте новый продукт или услугу.
2. Email-рассылку нужно сочетать с другими каналами — соцсетями, ретаргетингом.
3. Проверяйте гипотезы. Предварительный анализ рынка и конкурентов сэкономит вам время и деньги.
4. Сотрудничайте с лидерами мнений с 2–3 тыс. друзей в Facebook. Сначала предложите свой продукт лидерам, затем запускайте рекламу.
5. Контент-маркетинг в сочетании с тестами — крутой инструмент.
6. Фантастическую конверсию сейчас можно получить в Telegram — в охвате около 80%, для клика — 10%.
7. Influencer Marketing плюс Paid Social — дотаргетировать рекламный пост, размещенный у блогера, или использовать его пост, таргетируя на вашу ЦА. Даже если интеграция будет дороже, это вдвое увеличит конверсию.
8. Стартапам:
«Малобюджетный маркетинг для стартапов: ТОП 10 лайфхаков» GetResponse.