Маркетинг для стартапов: 8 лайфхаков

Партнерский материал

Основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас рассказал GetResponse о малобюджетном маркетинге для стартапов. 

Вот краткие выводы:

1. Если у вас продукт для B2C-рынка Москвы или Санкт-Петербурга, свяжитесь с Internal Communications Managers или HR-менеджерами крупных компаний. Главное — попасть в рассылки по сотрудникам: так вы сразу предложите свой продукт целевой аудитории. Чтобы мотивировать сотрудников, каждый месяц предлагайте новый продукт или услугу.

2. Email-рассылку нужно сочетать с другими каналами — соцсетями, ретаргетингом.

3. Проверяйте гипотезы. Предварительный анализ рынка и конкурентов сэкономит вам время и деньги.

4. Сотрудничайте с лидерами мнений с 2–3 тыс. друзей в Facebook. Сначала предложите свой продукт лидерам, затем запускайте рекламу.

5. Контент-маркетинг в сочетании с тестами — крутой инструмент.

6. Фантастическую конверсию сейчас можно получить в Telegram — в охвате около 80%, для клика — 10%.

7. Influencer Marketing плюс Paid Social — дотаргетировать рекламный пост, размещенный у блогера, или использовать его пост, таргетируя на вашу ЦА. Даже если интеграция будет дороже, это вдвое увеличит конверсию.

8. Стартапам:

  • перед стартом проанализуйте рынок и конкурентов;
  • добивайтесь партнерства: 100 человек откажут, один согласится;
  • используйте каналы, которые не избалованы большим бюджетом;
  • адаптируйте контент под аудиторию;
  • используйте полезный релевантный контент.

«Малобюджетный маркетинг для стартапов: ТОП 10 лайфхаков» GetResponse.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)