Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

Пресс-релиз

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf – первая всероссийская конференция в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие организовано digital-агентством Demis Group и коммуникационным агентством Creative Team.

Конференция пройдет в виртуальном пространстве «Город будущего», которое включает более 15 зон активностей для нетворкинга участников. 

Для докладчиков будут организованы две основные сцены: в виде огромного MacBook и Арт-галерея. Также участники смогут пройтись по главной улице с футуристическими объектами, посетить зону с баром и джакузи, выставку партнеров и игровую зону с развлечениями (бильярд, пинг-понг, рояль, фейерверки, фотозона и многое другое).

Посетить конференцию можно как в VR-шлеме на закрытой вечеринке, чтобы получить иммерсивный опыт, так и с помощью собственного десктопного компьютера и ноутбука.

Главная цель конференции – выйти за рамки современных ограничений и привычных маркетинговых и digital-инструментов.

На конференции эксперты:

  • Поговорят об изменении восприятия окружающего мира и модели пользовательского поведения, о том, как использовать «теорию поколений» в маркетинговых коммуникациях.
  • Покажут, как адаптировать текущие инструменты под ограничения, и продемонстрируют успешные кейсы.
  • Обсудят законодательное регулирование digital-рекламы и ее перспективы, а также эффективные подходы в работе с наружной рекламой, ТВ, радио.
  • Разберут, как бизнесу создавать для потребителя новый опыт взаимодействия с брендом через запуск цифровых проектов, в том числе в метавселенной, и представят принципиально новые методики.

Также в рамках Marketing MetaConf пройдет вручение специальной Премии для представителей маркетинга, которые уже сегодня используют накопленный опыт и реализовывают MarTech-проекты. Победителей наградят виртуальными 3D-кубками в отдельной локации метавселенной.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)