Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

11 Августа 2014
в 17:12
1 3494

Результаты исследования, проведенного компанией Kenshoo во втором квартале 2014 года, показали, что мобильной контекстной рекламе все еще есть, куда расти.

1.gif

В рамках исследования было опрошено около 85 маркетологов по всему миру, активно использующих расширенные кампании в Google AdWords. Результаты показали, что 53% респондентов тратят всего  5- 20% их бюджета на контекстную рекламу в мобильном поиске, в то время как 26% маркетологов отводят  21- 40% бюджета на те же цели.

33% опрошенных маркетологов надеялись увеличить трафик и количество прямых продаж с помощью мобильной контекстной рекламы.  9% ждали роста числа телефонных звонков, 4% надеялись увеличить активность пользователей в своих онлайн-магазинах, и 2% хотели повысить число установок своих мобильных приложений.

2.gif

Две трети опрошенных маркетологов были недовольны результатами работы платного мобильного поиска, и лишь 2% из них считают, что мобильный поиск эффективней десктопного.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Александр Алексеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Алексеев
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Евгений Тютюнник
    больше года назад
    Есть подтверждённое статистикой мнение, что Мобильный поиск работает ВМЕСТЕ с десктопным. Люди ищют на мобильном, а покупают через десктоп. Важно дать возможность пользователю удобно искать на мобильном устройстве, иначе, естественно, реклама работать не будет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть