
Вспышка коронавируса усложнила специалистам достижение маркетинговых целей. Но даже несмотря на это, бизнес планирует продолжать инвестировать в SEO. Такие выводы сделали аналитики Conductor, которые провели опрос среди руководителей по маркетингу, работающих в различных отраслях: B2B (24%), ретейл (12%), здравоохранение (11%), медиа (10%) и других (путешествия, финансовые услуги, электронная коммерция, страхование, автоиндустрия). В исследовании приняли участие 317 маркетологов из США.
Скачать полную версию исследования на английском языке можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс.Касса выпустила исследование, которое показало, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в первую нерабочую неделю.
Источник: Search Engine Land
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |