Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
2 Апреля 2019 в 10:40

Маркетплейс «Беру» подключили к партнерской сети Я.Маркета

0 3848

В партнерской сети Я.Маркета появились инструменты для маркетплейса «Беру». Паблишеры теперь могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнерские ссылки Беру, получая доход со своих пользователей.

Для Беру доступны два инструмента партнерской сети: ссылки и виджеты. Контент для виджета может быть подобран либо автоматически, либо самим паблишером. Партнерские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу Беру, к примеру, страницу категории товаров или пятничной распродажи.

Беру работает по модели CPA. То есть паблишер будет получать процент от каждой покупки привлеченных им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15% в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.

Чтобы установить инструменты маркетплейса, необходимо связаться со службой поддержки Яндекса.

В дальнейшем Я.Маркет планирует расширять функционал инструментов партнерской сети.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.75)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!