Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Мая 2019 в 10:35

МарТех.Медицина: конференция для маркетологов о digital-технологиях

0 1960

Пресс-релиз

За последние 20 лет медицина стала одной из самых технологически развитых отраслей. И маркетинг ни на шаг не отступает. Лидерами частной медицины становятся те, кто владеет всеми инструментами и способами привлечения клиентов. Конференция «МарТех.Медицина», организованная CoMagic и МИС Инфоклиника, – это место для обмена опытом между специалистами и экспертами отраслевого маркетинга.

Участникам «МарТех.Медицина» предоставляется уникальная возможность получить знания о маркетинговых технологиях и трендах сферы, задать волнующие вопросы экспертам, а самое главное оказаться в окружении профессионалов и обменяться опытом с коллегами. На мероприятии будут терабайты ценной информации, сконцентрированной в 10 докладах топовых спикеров.

Когда?

20 июня 2019 г.

Где?

Офис Mail.ru (г. Москва, БЦ SkyLight, башня А)

Кто будет?

Более 100 директоров и специалистов отделов маркетинга компаний медицинской отрасли.

На конференции вы узнаете, как:

  • построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет и получить результат в виде полной загрузки клиники;
  • выявить причины нестабильности клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания;
  • опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в бизнес-процессы компании;
  • перенять опыт лучших по построению маркетинга в медицине.

Почему нельзя пропустить?

  • 10 докладов от топовых спикеров отрасли;
  • качественный контент и новые идеи;
  • комфортное общение и обмен опытом;
  • более 100 участников профессионалов в сфере маркетинга.

И самое главное – участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!