Пост-релиз
На прошедшей неделе, 20 июня, в московской штаб-квартире Mail.ru состоялась отраслевая конференция МарТех.Медицина. Организаторами мероприятия выступили CoMagic и Смарт Дельта Системс. Мероприятие собрало более 150 маркетологов и директоров отраслевых компаний.
Эксперты из сферы медицинского интернет-маркетинга представили гостям мероприятия актуальный набор инструментов, моделей управления и технологий, находящихся на стыке МарТех. Доклады спикеров были посвящены таргетированной рекламе, построению моделей сквозной аналитики, сервисам налаживания коммуникаций с клиентами, внутреннему маркетингу клиник, трендам и аналитике отраслевого маркетинга, методикам применения коллтрекинга, а также кейсам внедрения маркетинговых технологий в бизнес-процессы компаний.
Мероприятие открыл директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко:
МарТех – это открытое сообщество диджитал-маркетологов, которое мы развиваем, и уже провели ряд отраслевых встреч, в том числе 2 по медицине. Это люди, которые активно интересуются маркетинговыми технологиями, стремятся развиваться, но при этом открыты и готовы делиться своими знаниями и опытом. Мы в свою очередь развиваем это сообщество и очень рады, что сегодня конференция проходит под эгидой сообщества МарТех.
Первый доклад конференции о выборе стратегии продвижения при помощи таргетированной рекламы для медицинской компании представил менеджер по рекламным технологиям myTarget Роман Тузов. Спикер рассказал гостям мероприятия статистику изменений запросов аудитории по медицинской тематике и дал рекомендации по настройке интернет-рекламы. Например, Роман Тузов рассказал об эффективности таргетинга тематических параметров по погодным условиям: «В гололед особым успехом будут пользоваться средства, связанные с лечением травм, а жаркую погоду – средства защиты от солнца».
Особенности построения сквозной аналитики для медицинской клиники в CoMagic на примере CRM-системы МИС Инфоклиника представила руководитель по обучению продукту CoMagic Анна Куклюгова. Эту же тему, но с обратной стороны, представил коммерческий директор Смарт Дельта Системс (разработчик МИС Инфоклиника) Анатолий Якунин.
Содержательный доклад о Soft skills при построении внутреннего маркетинга медицинских клиник представила эксперт в области поведенческого маркетинга и основатель «Школы медицинского маркетинга» Ирина Хомутова. Эксперт рассказала о мотивах, ценностях, барьерах пациентов и о том, какие факторы влияют на выбор лечебного заведения. Первый блок выступлений завершил ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Нугзар Перанидзе, рассказавший о трендах и точках роста медицинских услуг.
Руководитель проекта Здоровье Mail.ru Евгений Паперный презентовал онлайн-платформы продвижения фармацевтических товаров. Он отметил, что их популярность растет в геометрической прогрессии, что подтверждает статистика роста аудитории проекта Здоровье Mail.ru. Инсайтами по увеличению загрузки медклиник с гостями МарТех.Медицина поделились специалисты компании VBI Ксения Ревзина и Екатерина Глазырина. Мероприятие завершилось серией докладов об аналитике эффективности рекламных каналов от замдиректора «РАМИ» Андрея Авраменко, директора по развитию бизнеса Smart Analytics Russia Кирилла Баскакова и гендиректора Bolseo Алексея Болсуновского.
Выступления всех спикеров объединяла одна цель – показать участникам доступный набор эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса. Конференция состоялась в рамках цикла мероприятий МарТех, которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России, цель которых заключается в формировании сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления, а также создания новых продуктовых решений для бизнеса.
С презентациями и видеозаписями выступлений спикеров можно ознакомиться по ссылке.