11 Мая 2010 в 17:12

MASMI: почта и социалки – женское дело

0 2360

Компания MASMI Russia провела гендерное исследование пользовательской аудитории Рунета и пришла к выводу, что женщины активней, чем мужчины, посещают Сеть (50,2% против 49,8%), больше общаются в социальных сервисах (66% женщин против 51% мужчин) и чаще пользуются электронной почтой (80% женщин против 76% мужчин).

Женщины активнее интересуются общественными новостями (54% опрошенных), происшествиями (50%), здоровьем (44%), шоу-бизнесом (40%) и культурой (39%). Мужчины же, как и следовало ожидать, предпочитают новости о российской (68% опрошенных) и международной (61%) политике.

Также представители сильного пола лидируют по использованию поисковых систем (72% мужчин против 69% женщин), по актам оплаты услуг сервисов знакомств, соцсетей (42% против 29%) и покупок в интернет-магазинах (49% против 45%). Причем у мужчин популярен Webmoney (52% против 29% жен.).

Различным гендерным спросом пользуются и веб-браузеры: у женщин в топе Internet Explorer (38% опрошенных), у мужчин – Firefox (39%).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть