Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Июня 2022 в 10:39

Мастер кампаний реализовал управление автотаргетингом и минус-фразами

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3203
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламодатели получили возможность выбирать отдельные категории для автотаргетинга в Мастере кампаний, а также добавлять минус-фразы. 

Сейчас на выбор доступно 5 категорий запросов в автотаргетинге: 

  1. Целевые. Объявления точно отвечают запросам пользователя. 
  2. Альтернативные. Продукт, который ищет пользователь, можно заменить рекламируемым.
  3. Широкие. Когда запрос шире рекламного предложения. 
  4. Сопутствующие. Продукт, который ищут, может быть интересен с рекламируемым товаром. 
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. 

Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно добавлять в список минус-фраз неэффективные запросы прямо со страницы отчета по поисковым запросам. Минус-фразы помогут уточнить тематику, чтобы не показывать объявление пользователям, которым оно не интересно. 

Обновление будет полезно рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, а также опытным специалистам, которые нуждаются в более точных настройках. 

Напомним, в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам.

Источник: Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть