Рекламодатели получили возможность выбирать отдельные категории для автотаргетинга в Мастере кампаний, а также добавлять минус-фразы.
Сейчас на выбор доступно 5 категорий запросов в автотаргетинге:
Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно добавлять в список минус-фраз неэффективные запросы прямо со страницы отчета по поисковым запросам. Минус-фразы помогут уточнить тематику, чтобы не показывать объявление пользователям, которым оно не интересно.
Обновление будет полезно рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, а также опытным специалистам, которые нуждаются в более точных настройках.
Напомним, в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам.
Источник: Яндекс Реклама