В Mastercard опровергли информацию о передаче Google данных об офлайн-покупках.
В компании уточнили, что при транзакции в систему поступают только сведения о названии ретейлера и общей сумме покупки. К наименованию и типу товара Mastercard доступа не имеет.
Mastercard действительно собирает данные, но без привязки к конкретному клиенту. Информация о среднем чеке и объеме продаж помогает компании выделить тренды за определенный промежуток времени:
Наш сервис медиаанализа позволяет продавцам и их уполномоченным поставщикам услуг оценивать эффективность своих рекламных кампаний. Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а Mastercard в свою очередь предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период, – отметили в пресс-службе.
Напомним, в конце августа Google Chrome обвинили в том, что он собирает данные о пользователях даже со включенным режимом инкогнито.
Источник: РИА Новости