7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей – специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
- Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
- Корпоративные платформы для экспериментов;
- Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
- Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
- Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
- Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
- Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
- Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
- Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
- Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Подробная информация доступна на сайте.
Бонус для обладателей билетов – 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Возрастное ограничение: 12+