Матемаркетинг-2024: все про маркетинговую и продуктовую аналитику

7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.

В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей – специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.

Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.

Основные темы этого года:

  • Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
  • Корпоративные платформы для экспериментов;
  • Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
  • Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
  • Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.

Среди подтвержденных спикеров:

  • Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
  • Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
  • Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
  • Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
  • Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк

Подробная информация доступна на сайте


Бонус для обладателей билетов – 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.


Возрастное ограничение: 12+

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)