
20-21 ноября в кластере «Ломоносов» МГУ пройдет конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров – Матемаркетинг’25. Успешные компании поделятся бизнес-кейсами, новыми подходами к работе с данными, методами оптимизации процессов и набором инструментов, позволяющими сохранять эффективность даже с ограниченными ресурсами.
На конференции представят новые аналитические продукты, проведут нетворкинг-сессии и прикладные воркшопы.
Организаторы подготовили более 100 докладов и мастер-классов от экспертов из крупнейших российских компаний: Яндекс, ВК, Авито, Сбер, Т-Банк, МТС, ЦИАН, Авиасейлс, OZON Банк, Билайн.
Программа охватит широкий спектр тем, в том числе:
Кроме того, для участников подготовят карьерные консультации от экспертов hh.ru, стенды и активности от технологических брендов и тематические зоны для отдыха и общения. Гости смогут посетить чайные церемонии, запись подкаста, шахматный турнир, настольные игры и партии в Го с роботами.
Участников конференции ждут не только два дня интенсивной программы, но и доступ к онлайн-платформе с более чем 500 докладами прошлых лет на полгода.
Конференция пройдет по адресу: Раменский бульвар, 1. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
Возрастные ограничения: 16+.