Как не попасть под фильтр Google из-за частично дублированного контента

Заслуженный инженер Google Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом, в очередном видеоподкасте ответил на вопрос вебмастера, касающийся частично дублированного контента:

Если на новостном сайте иногда появляется частично дублированный контент (например, если речь идет о публикации нескольких новостей по одной теме в один и тот же день), как можно избежать наказания со стороны Google и не попасть под фильтр «дублированный контент»?

По словам Мэтта, это видео не предназначено для тех, что обычно крадет весь веб-сайт или отдельные статьи с различных ресурсов. Мэтт Каттс говорит о тех случаях, когда существуют законные основания присутствия идентичного или похожего контента, который уже появлялся на другой странице этого же сайта.

«Я подразумеваю, что речь идет о белой оптимизации высококачественных новостных изданий, у которых имеется частично дублированный контент, возможно, это новостной раздел, который обновляется по несколько раз в день, - говорит Мэтт.

В этих случаях лучше всего использовать тег rel=canonical, чтобы указать пользователю лучшую страницу (из нескольких похожих), где информация представлена лучше всего. Это даст пользователю обзор всей темы вместо ссылок на десятки или более страниц с похожим контентом об одном и том же».

Также стоит отметить, что Каттс предлагает использовать rel=canonical не только для дублированного контента, но и в случаях, когда посты довольны похожи, даже, если они не идентичны.

Если вы беспокоитесь о дублированном контенте, использование rel=canonical в таких ситуациях поможет вам сохранить благосклонность Google.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)